МБОУ"Шуйская СОШ"
село Шуйское, Междуреченский район, Вологодской области
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Школа разрабатывает и утверждает адаптированные основные общеобразовательные программы для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ОВЗ и для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

     Адаптированные образовательные программы разрабатываются на основе основных образовательных программ и реализуются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования для обучающихс

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Школьный интернат.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    О наличии и об условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    4.1. Учащиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть адаптированной образовательной программы, переводятся в следующий класс.

     4.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) адаптированной образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

     4.3. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    4.4. Школа создает условия учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

     4.5. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые школой, в установленный данным пунктом срок с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни учащегося, нахождение его в отпуске по беременности и родам.

     4.6. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующей четверти, полугодия (триместра). В указанный срок включается время каникул.

    4.7. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической задолженности во второй раз, в школе создается комиссия.

    4.8. Не допускается взимание платы с учащихся за прохождение промежуточной аттестации.

    4.9. Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    4.10. Учащиеся школы, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования, по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение. Обучение проходит по корректированным адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо по индивидуальному учебному плану.

    4.11. Школа информирует родителей учащегося о необходимости принятия решения об организации дальнейшего обучения, учащегося в письменной форме.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    К коррекционным занятиям (индивидуальным и групповым) относятся логопедические занятия, занятия с социальным педагогом и педагогом-психологом (психокоррекция), дефектологом и др.

    Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    1.Выносная беспроводная компьютерная кнопка .

    2. Гарнитура и клавиатура.

    3. Компьютерный джойстик с выносными кнопками.

    4.Программно - технический комплекс для обучения детей с ОВЗ ( моноблок).

    5.Педальный тренажёр с электродвигателем.

    Характеристики:

    • Тип нарушений: Нарушения опорно-двигательных функций.
    • Зона применения: Рабочее место учащегося с ОВЗ .
    • Тип учреждений:  Школа.
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Выносная компьютерная кнопка большая
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie